• A
  • A1
  • B
  • C
  • D
  • E
  • снегоходы и

    квадроциклы

 

 

Права категории A

Начинается набор на переподготовку

 Цены на обучение

Расписание занятий

 

 

Права категории A1

Начинается набор на переподготовку

 Цены на обучение

Расписание занятий

 

 

Права категории B

Начинается набор на переподготовку

 Цены на обучение

Расписание занятий

 

 

Права категории C

Начинается набор на переподготовку

 Цены на обучение

Расписание занятий

 

 

Права категории D

Начинается набор на переподготовку

 Цены на обучение

Расписание занятий

 

 

Права категории E

Начинается набор на переподготовку

 Цены на обучение

Расписание занятий

 

 

снегоходы и квадроциклы

Начинается набор на переподготовку

 Цены на обучение

Расписание занятий

 

Требования, предъявляемые к кандидатам в контролеры-распорядители

Согласно п.3.4 ст.1 ФЗ № 329 контролёр-распорядитель является физическим лицом, прошедшим

специальную подготовку в порядке, установленном федеральным органом исполнительной

власти в области физической культуры и спорта, имеет удостоверение контролёра-распорядителя,

выданное в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области

физической культуры и спорта, и привлекается организатором официального спортивного

соревнования и (или) собственником, пользователем объекта спорта на договорной основе для

обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении

официального спортивного соревнования.

Требования к кандидатам в контролёры–распорядители.

Контролерами-распорядителями не могут быть:

1) лица, не имеющие гражданства Российской Федерации;

2) граждане Российской Федерации, признанные вступившим в законную силу решением суда

недееспособными, ограниченно дееспособными;

3) граждане Российской Федерации, не достигшие возраста восемнадцати лет;

4) лица, имеющие неснятую и непогашенную судимость, а также лица, привлекавшиеся к

административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные

статьей 20.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение

срока, во время которого они считаются подвергнутыми административному наказанию;

5) лица, состоящие на учете в организациях органов здравоохранения по поводу психического

заболевания, алкоголизма, наркомании или токсикомании.

Контролёры-распорядители имеют право:

1) осуществлять контроль за доступом зрителей в места проведения официальных спортивных

соревнований, их размещением;

2) встречать и сопровождать зрителей до мест, указанных в приобретенных входных билетах или

документах, их заменяющих, а после окончания официальных спортивных соревнований до

выхода из мест проведения таких соревнований;

3) осуществлять в целях обеспечения общественного порядка и общественной безопасности

совместно с сотрудниками территориального органа федерального органа исполнительной власти

в сфере внутренних дел личный осмотр граждан и осмотр находящихся при них вещей при их

входе в места проведения официальных спортивных соревнований с применением в случае

необходимости технических средств, а при отказе граждан подвергнуться личному осмотру не

допускать их в места проведения таких соревнований;

4) ограничивать проход зрителей в зоны, которые определены организатором официальных

спортивных соревнований и (или) собственником, пользователем объекта спорта, в соответствии с

правилами обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований;

5) требовать от зрителей соблюдения общественного порядка, а также правил поведения

зрителей при проведении официальных спортивных соревнований;

6) информировать зрителей о порядке действий в случае угрозы возникновения или при

возникновении чрезвычайной ситуации и при эвакуации зрителей;

7) принимать в соответствии с настоящим Федеральным законом и правилами обеспечения

безопасности при проведении официальных спортивных соревнований необходимые меры по

обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении

официальных спортивных соревнований, а также меры по пресечению неправомерных действий

зрителей, не пропускать их в места проведения официальных спортивных соревнований,

принимать меры по удалению зрителей из указанных мест в случае нарушения зрителями правил

поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований;

8) не допускать в места проведения официальных спортивных соревнований лиц, в отношении

которых вступило в законную силу постановление суда об административном запрете на

посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения.

В целях обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении

официальных спортивных соревнований и предупреждения правонарушений при проведении

таких соревнований контролёры-распорядители обязаны:

1) осуществлять контроль за перемещением зрителей до начала и после окончания официальных

спортивных соревнований;

2) проверять у зрителей входные билеты или документы, их заменяющие, при входе в места

проведения официальных спортивных соревнований;

3) информировать зрителей о дополнительных услугах, которые им могут оказываться в местах

проведения официальных спортивных соревнований;

4) информировать зрителей о необходимости соблюдения правил поведения зрителей при

проведении официальных спортивных соревнований и осуществлять соответствующий контроль;

5) информировать организаторов проведения официальных спортивных соревнований и (или)

собственников, пользователей объектов спорта о фактах нарушения общественного порядка и

общественной безопасности, о фактах причинения вреда жизни или здоровью зрителей,

имуществу зрителей или объекту спорта, а также о несчастных случаях, которые произошли в ходе

проведения таких соревнований;

6) принимать участие в эвакуации зрителей в случае угрозы возникновения или при

возникновении чрезвычайной ситуации;

7) выполнять иные обязанности, возложенные на контролеров-распорядителей организаторами

официальных спортивных соревнований и (или) собственниками, пользователями объектов

спорта в соответствии с заключенными договорами и не противоречащие законодательству

Российской Федерации.

1

1

Разумные цены на обучение в автошколе

Стоимость обучения в автошколе на протяжении долгого

времени мы удерживаем в разумных пределах.

В стоимость обучения уже включены все необходимые расходы.

 

 

 

 

Лучшие показатели сдачи экзаменов в ГИБДД

Мы заинтересованы в том, чтобы наши ученики достигали

максимально лучших показателей при сдаче экзамена в ГИБДД.

Это повышает наш авторитет среди школ и служит отличной рекламой.

 

 

 

Подбор оптимального курса обучения

Базисный курс обучения в нашей автошколе включает в себя теорию, практику вождения, учебные материалы, выдачу

свидетельства установленного образца. Учитывая ритмичный график современного общества, мы предлагаем Вам удобный режим обучения.

 

 

 

 

Учебные автомобили разных иномарок

Предлагаем вам уникальные программы курсов вождения на иномарках с механической и автоматической коробкой передач

вразличных дорожных условиях.

 

 

 

 

Свой АВТОДРОМ

Автошкола «Росто-Т» открыла свою собственную тренировочную площадку для обучения практическому вождению, с новым

асфальтным покрытием, свежей разметкой. Наш автодром открыт для всех, любой желающий может попрактиковаться на

своем лично автомобиле или мотоцикле, а также учебном автомобиле любой автошколы.

 

1

1

 

                                                 .                                                                                                           .                                    

 

 

© 2015 Автошкола “Росто-Т”

 

 Создание и продвижение сайта                                                                              

.

Яндекс.Метрика